8 (3022) 21-70-44
г. Чита, ул. Анохина 48, помещение 2

Mailim - Центр интеллектуального развития

Mailim раскроет возможности вашего ребенка

Mailim – международная сеть центров, представленная в России, Казахстане, Украине и Великобритании. Занятия  инструктора проводят по авторской методике развития умственных способностей, которая помогает детям не только овладеть счётом в уме и высокой скоростью чтения, но и параллельно повысить успеваемость, привить интерес к учёбе и стать увереннее в себе и своих возможностях.
В Чите работает уже два филиала регионального центра. Первый – в ТРЦ  «Likerka Plaza» на ул. Чкалова, 149, второй – это дополнительный кабинет в ДЦ «Счастливая Жизнь», микрорайон Октябрьский, 11
Ранее мы рассказывали о курсах «Скорочтение»  и «Ментальная  арифметика», которые  есть сейчас чуть ли не в каждом районе Читы. Но, несмотря на их обилие, мало родителей понимает, чем пригодится ребёнку в жизни умение решать большие математические примеры в уме и быстро читать. О пользе таких занятий, их помощи в будущем при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ, влиянии на общее детское развитие, а также, почему взрослые читают со скоростью учеников начальных классов,  рассказала руководитель  Центра «Mailim» в городе Чита  Нина Купцова.
 
— После волны курсов скорочтения, всё чаще начали появляться занятия по ментальной арифметике. Почему они становятся так популярны?
 
— Ментальная арифметика – это не просто решение математических задач в уме и развитие логики в счёте, а ещё и комплексное развитие интеллектуальных способностей ребёнка. Сначала ребята считают на абакусах — специальных счётах,  затем учатся представлять мысленно «косточки» счётов и сопоставляют их с числом, полученном в процессе решения примеров. В результате у детей  развиваются основные каналы восприятия информации - тактильный, зрительный, аудиальный, мелкая моторика , фотографическая память, воображение.  Улучшаются внимание и  концентрация. То есть, во время занятий гармонично работают сразу левое и правое полушария мозга.
 
— Чем особенна ваша авторская методика обучения?
 
— В первую очередь тем, что детки у нас начинают считать в уме с первого занятия, благодаря чему значительно быстрее способны  проводить математические действия с 5- и 6-значными числами. В большинстве же других программ принято сначала освоить  счёты, а через 1-1,5 месяца дети  только приступают к решению примеров без использования абакуса.
 
Огромный плюс в том, что  дети нашего центра  сразу проходят сложение и вычитание, что встречается опять же не во всех центрах. Тем самым мы предупреждаем возможное недопонимание и путаницу у  ребят. При этом,  каждое занятие разбирается и отрабатывается досконально, до полного понимания материала.
 
— Чем ментальная арифметика поможет ребёнку в школе на традиционных уроках математики?
— Во-первых, разовьёт умение быстро считать в уме. Во-вторых, выработает концентрацию и улучшит внимание, что немаловажно, так как современные дети очень неусидчивые, постоянно отвлекаются, из-за чего им сложно долго сосредотачиваться на чём-то одном и , как правило, от этого страдает весь процесс обучения.
 
Нельзя не отметить общее гармоничное развитие мозга, что приводит к росту успеваемости. Ведь у ребёнка, занимающегося ментальной арифметикой, нейронные связи в мозгу образовываются быстрее, следовательно, запоминает и воспринимает информацию, понимает задачи и решает их он быстрее. И, как правило, школьник, который стал успешен в чём-то одном, преуспевает и в других предметах.  Он начинает получать удовольствие от обучения в школе, что родители наших учеников замечали неоднократно.
— На вашей листовке написано, что 99% взрослых читают со скоростью учеников 4 класса. Неужели действительно так?
— К сожалению, да. Средняя скорость  составляет всего 110-170 слов в минуту при чтении вслух, хотя человек может с комфортом обрабатывать и понимать информацию со скоростью от 700-1 500 слов в минуту при чтении про себя.
Причина таких показателей кроется в том, что техники чтения про себя и вслух очень сильно различаются. А  школьная программа, как правило, ограничивается только техникой чтения вслух.  
 
— Каковы нормы скорости чтения для учеников начальных классов?
 
— В разных школах требования различаются в зависимости от программы, но есть и общие показатели, они определены  ФГОС.  Например, к концу первого класса дети на пятёрку должны читать вслух 25-45 слов в минуту, к концу второго – 50-65 слов, к концу третьего – 70-85, к концу четвёртого – 110-170 слов в минуту.
И достичь этих показателей, просто посещая школу, ребёнку не всегда удаётся, так как и программы в сейчас достаточно сложные и классы переполнены. Из-за большого количества детей в классе преподаватели иногда физически не успевают поработать с каждым учеником. Мы же набираем в группы всего 3-6 человек, чтобы  с каждым ребенком  инструктор  мог проработать и направить в нужное русло.
 
— Долго ли нужно заниматься скорочтением, чтобы появились первые результаты?
 
— Один курс рассчитан на 15 занятий по  2 академических часа каждый день. Чтобы показать эффективность, приведу вам пример:
  Владимир 11 лет,  до начала занятий на 2 уровне курса скорочтения «Читаем и понимаем» читал  всего 43 слова в минуту, при этом были трудности осознанности прочитанного материала.  За 15 занятий  скорость чтения вслух  выросла практически в 3 раза – до 118 слов. И это с полным пониманием прочитанного и способностью пересказать.
Иван, 8 лет, до начала занятий  на 1 уровне курса скорочтения «Техника Чтения»  - 31 слово в минуту, после прохождения курса скорость выросла до 69 слов. После окончания курса скорость увеличилась еще  до 76 слов. Занял первое место в конкурсе «Неделя литературного чтения» в школе.
 
— Какие новые курсы Вы приготовили к началу  учебного года? 
 
—Да, безусловно, мы не стоим на месте. В первую очередь  развиваемся сами, ориентируясь  на пожелания и запросы  со стороны наших постоянных и НОВЫХ посетителей.
 
Например,  с августа этого года мы уже начали НОВЫЕ КУРСЫ по программе «УМНОЖАЙКА» - ТАБЛИЦА УМНОЖЕНИЯ ЗА 5 ЗАНЯТИЙ! Это  современная и очень эффективная программа для детей школьного возраста. Предлагаемая методика основана, как на закономерностях, так и на мнемотехниках.  Благодаря которым детям не приходится заучивать и зазубривать таблицу умножения. На курсе  дети играют в настольные игры, повторяют  веселые стишки и придумывают увлекательные сказки. А домашнее задание сводится к тому, что маме нужно поиграть с ребенком в настольную игру и внимательно послушать увлекательные сказки, которые рассказывает ребенок.
 
С сентября начинает старт  курс ИСПРАВЛЕНИЕ ПОЧЕРКА  за  24 занятия, на котором мы поможем не только скорректировать почерк, но и  правильно переписывать тексты, слышать учителя при написании диктантов, успевать за учителем в школе.
 
В  октябре внедряем новый курс «СУПЕРПАМЯТЬ» - ведь на самом деле, практически любую информацию можно запомнить с одного или двух прочтений без зубрежки. При этом, сложные тексты ребенок будет рассказывать почти дословно, а на выполнение устного домашнего задания у ребенка будет уходить всего 10-15 минут!
 
По окончании курсов центр выдаёт детям сертификаты  с QR-кодом, подлинность которого  можно проверить на сайте www.mailim.ru.
А тех, кто хочет подробнее узнать о курсах в центре «Mailim», мы пригласим на  ПЕРВОЕ   БЕСПЛАТНОЕ занятие!
 
Предварительная запись  по телефону:  8-914-470-37-77;
 
Адреса:  ул. Чкалова, 149, торговый центр «Likerka – Plaza», 2 этаж;
 ДЦ «Счастливая Жизнь», мкр. Октябрьский, 11.